Это по истине странно: я знаю, где он, знаю, что не всегда он может ответить на sms, или перезвонить, но тем не менее, если это происходит, меня пробирает дрожь волнения. Она проходит волной по моему телу и порождает бредовые мысли. Правильно говорят: "женские домыслы - лучшее оружие самоуничтожения". Но, в свете не столь далёких событий, мысли мои имеют под собой основу. Точнее, имели бы, если бы он не был сейчас в армии.
Сегодня я полностью осознала все + того, что он не говорил, о том, что написал мне первое письмо. Я, ведь, на самом деле ночей бы не спала, вот, как сегодня: я знаю, что очередное письмо должно вот-вот прийти, и караулю каждый звонок домофона, каждый скрип двери - вдруг почта? Как хорошо, однако, что в ближайшее время у меня не будет времени непрерывно ждать писем, sms и звонков. По крайней мере, я буду стараться не давать себе возможности расслабляться на столько, чтобы его (этого времени) стало достаточно для праздного ожидания. Дни, тогда, потянутся в три раза медленнее. Я знаю, и зная это, я испытываю искреннюю жалость к своему любимому, ведь у него нет возможности каждую минуту занимать чем-то свою голову, или удариться в учёбу, или работу. У него сейчас есть только приказы, которые не подлежать обсуждению. Как рада я, что его, как человека творческого, всё равно, куда-то, да привлекают.
Любимый, знаю, что не прочтёшь этого, но держись, пожалуйста! Будем вместе надеяться, что всё сложится, и увольнительную дадут, как ты и запланировал.